Конференция проходит три дня — 26, 27 и 28 марта. Просим внимательно познакомиться с планом и логикой организации мероприятий!

Организация первого дня будет более сложной. События конференции не будут следовать одно за другим — они пойдут параллельно. Перерывы между мероприятиями, специально организованные с небольшим сдвигом во времени, позволят вам переходить с одной площадки на другую — в зависимости от интересов, дадут возможность более подробно осмотреть выставку, пообщаться с другими участниками.

В первый день будут лекции в формате Арены, презентации инновационных продуктов, заседания секций, круглые столы.

Обратите внимание на некоторые нюансы:

  • Каждое выступление Арены займет полчаса (20 минут лекция + 10 минут ответы на вопросы). После этого — перерыв, дающий возможность всем желающим сменить аудиторию, перейти на другое мероприятие.
  • Выступления на Арене будут перемежаться короткими выступлениями компаний–партнеров.
  • Секции разделяются на волны по 4–6 выступлений с перерывами для переходов.
  • Выставка, как и раньше, работает в течение всего дня — с 09:00 до 18:00.
  • Регистрация на конференцию начнется в 9:00 и будет продолжаться до 14:00.

Внимательно прочитайте заранее программу первого дня и определите свой маршрут. Конечно, при регистрации вы получите программу конференции, но во всех хитросплетениях первого дня лучше сориентироваться накануне.

Помните, что регистрации на мероприятия первого дня нет, поэтому возможность посещения определяется только одним — наличием свободных мест в аудитории. Входить на мероприятия можно только во время переходов, чтобы не мешать выступающим.

Выступающим на секциях важно заранее найти в программе время своего выступления.

К программе будет приложен лист, на котором мы графически представили все события первого дня — с указанием аудиторий и времени.

В коридорах ищите дежурных с бейджем «Консультант». Они знают всё о том, что и где происходит. Обращайтесь к ним — они помогут вам сориентироваться.

 

 

 

 


Программа Конференции
 

 

 

 

 

26 марта 2014, среда

ГБОУ Гимназия №209

 

 

 

 

 

 

Тайм-схема мероприятий
первого дня Конференции

 

 

 

Арена

Выступления Арены посвящены актуальным проблемам информатизации и оценки качества образования.

Подробнее

 

Малый зал

В Малом зале пройдут доклады, круглые столы, мастер-классы.

Подробнее

 

Секционные заседания

26 марта 2014, ГБОУ Гимназия №209

Доклады участников по направлениям работы конференции будут представлены на секционных заседаниях, опубликованы в сборнике материалов конференции и на сайте конференции. Время и место выступления на секции размещено в Программе конференции.

Перечни докладов по секциям:

1. ИТ в государственной итоговой аттестации и оценке качества образования

2. ИТ в управлении образованием: информационные системы, государственные услуги в электронной форме, открытые данные

3. Открытая информационная образовательная среда (в том числе интернет-технологии)

4. ИКТ-компетентность педагога: содержание, формирование, развитие

5. Дистанционные технологии в образовательном процессе (в т.ч. в инклюзивном и коррекционном образовании)

6. Средства информатизации и перспективы их использования

Информационные технологии в управлении качеством образования. Современные подходы к оценке качества образования

7.2. Новые средства информатизации и перспективы их использования (вторая волна)

2.1. ИКТ и обучение школьников в условиях введения ФГОС (первая волна)

3.1. Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса и в дополнительном образовании (первая волна)

3.4. Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса и в дополнительном образовании (четвертая волна)

5.1. Формирование ИКТ-компетентности педагога в системе повышения квалификации в условиях введения ФГОС (первая волна)

2.2. ИКТ и обучение школьников в условиях введения ФГОС (вторая волна)

2.5. ИКТ и обучение школьников в условиях введения ФГОС (пятая волна)

3.2. Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса и в дополнительном образовании (вторая волна)

5.2. Формирование ИКТ-компетентности педагога в системе повышения квалификации в условиях введения ФГОС (вторая волна)

2.3. ИКТ и обучение школьников в условиях введения ФГОС (третья волна)

2.6. ИКТ и обучение школьников в условиях введения ФГОС (шестая волна)

ИКТ как инструмент внедрения ФГОС (дошкольное и начальное образование)

3.3. Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса и в дополнительном образовании (третья волна)

6.1. Дистанционные технологии в образовательном процессе (первая волна)

2.4. ИКТ и обучение школьников в условиях введения ФГОС (четвертая волна)

2.7. ИКТ и обучение школьников в условиях введения ФГОС (седьмая волна)

6.2. Дистанционные технологии в образовательном процессе (вторая волна)

1. Информационные технологии в управлении образованием

3.5. Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса и в дополнительном образовании (пятая волна)

4. Открытая информационная образовательная среда: интернет-представительство современной образовательной организации и педагога

2.8. ИКТ и обучение школьников в условиях введения ФГОС (восьмая волна)

7.1. Новые средства информатизации и перспективы их использования (первая волна)

ИКТ как инструмент внедрения ФГОС (естественно-научное образование). Волна 1

ИКТ как инструмент внедрения ФГОС (естественно-научное образование). Волна 2

Открытая информационная образовательная среда: интернет­-представительство современной образовательной организации и педагога. Волна 1

Открытая информационная образовательная среда: интернет-представительство современной образовательной организации и педагога. Волна 2

Новые средства информатизации и перспективы их использования

ИКТ как инструмент внедрения ФГОС (гуманитарное образование). Волна 1

ИКТ как инструмент внедрения ФГОС (гуманитарное образование). Волна 2

Возможности ИКТ в сопровождении образовательного процесса и в дополнительном образовании.

7.1. Информационные технологии в изучении информатики и ИКТ

7.2. ИКТ-поддержка современных педагогических технологий

7.3. ИТ в изучении предметов гуманитарного цикла

7.4. ИТ в изучении предметов естественнонаучного цикла

7.5. ИТ в дошкольном образовании и сопровождении образовательного процесса

Формирование ИКТ-компетентности педагога в системе повышения квалификации в условиях внедрения ФГОС

Дистанционные технологии в образовательном процессе (в т.ч. инклюзивном и коррекционном образовании). Волна 1

Дистанционные технологии в образовательном процессе (в т.ч. инклюзивном и коррекционном образовании). Волна 2

 

Выставка и презентация инновационных продуктов

В выставке и презентации инновационных продуктов примут участие ведущие фирмы-разработчики и производители средств информатизации.

Выставка будет работать в течение всего первого дня в холлах первого и второго этажей. В аудиториях фирмами–разработчиками будут проведены презентации своих продуктов. Подробнее о месте и времени презентаций можно узнать в разделе «Выставка».

Перечень экспонентов

 

 

27 марта 2014, четверг

РЦОКОиИТ (мастер-классы), ОУ Санкт-Петербурга (выездные семинары)

 

Мастер-классы

Мастер–классы проводят представители педагогического и научного сообществ, а также разработчики средств информатизации.

Первая волна (10°°)

Вторая волна (12³°)

Третья волна (15³°)

 

Выездные семинары

На выездных семинарах участники конференции познакомятся с опытом инновационной деятельности ОУ Санкт-Петербурга в области информатизации и оценки качества образования.

Перечень выездных семинаров

 

 

28 марта 2014, пятница

РЦОКОиИТ (мастер-классы), ОУ Санкт-Петербурга (выездные семинары)

 

Мастер-классы

Мастер–классы проводят представители педагогического и научного сообществ, а также разработчики средств информатизации.

Первая волна (10°°)

Вторая волна (12³°)

 

Выездные семинары

На выездных семинарах участники конференции познакомятся с опытом инновационной деятельности ОУ Санкт-Петербурга в области информатизации и оценки качества образования.

Перечень выездных семинаров

 

Педагогический клуб сетевого взаимодействия

С осени 2010 в Санкт-Петербурге в Региональном центре оценки качества образования и информационных технологий (РЦОКОиИТ) ведет работу постоянно действующий «Педагогический клуб сетевого взаимодействия». Клуб создан для координации деятельности учителей-предметников, внедряющих интернет-технологии в свою педагогическую практику.

В рамках конференции будет проведена встреча Клуба. Время и место встречи: 28 марта, 16.00, РЦОКОиИТ, коридор 3-го этажа. Обязательна предварительная регистрация! В случае большого количества желающих приоритет при регистрации отдается членам Клуба.

 

 

 

 

 

 

Забыли пароль?

 

 

 

 

 

 

 

 

  Где лучше перекусить
  во время конференции?

 

 

 

 

 

График мероприятий конференции

 

26 марта 2014

ГБОУ Гимназия №209

 9:00 — 14:00  
Регистрация участников, выдача материалов.

 10:00 — 17:40  
Арена.

 10:00 — 18:00  
Малый зал.

 10:00 — 16:50  
Секционные заседания.

 9:00 18:00  
Выставка.

 

27 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 15:30 — 17:30  
Мастер–классы, третья волна.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

28 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 16:00  
Педагогический клуб сетевого взаимодействия.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика