Посещение конференции бесплатное, с обязательной регистрацией на сайте конференции. Проезд, проживание, питание и культурная программа оплачиваются участниками самостоятельно.

Оргкомитет предлагает следующие формы участия в работе конференции:

  • очное участие в качестве слушателя;
  • очное участие с публикацией тезисов и устным выступлением на секции;
  • очное участие с публикацией тезисов без устного выступления;
  • заочное участие с публикацией тезисов и получением материалов конференции по почте;
  • проведение мастер-классов (при наличии предварительной заявки);
  • участие в выставке и презентации инновационных продуктов (для организаций).

Прием тезисов докладов участников конференции производится до 1 февраля 2014 года.

Заявки на проведение мастер-классов принимаются до 20 февраля 2014 года.

Заявки на участие в выставке и презентации инновационных продуктов принимаются до 1 марта 2014 года.


Публикация тезисов

Тезисы доклада, предназначенные для публикации в сборнике материалов конференции должны отвечать требованиям, с которыми можно познакомиться здесь. При нарушении требований к оформлению или получении оргкомитетом конференции тезисов после 1 февраля 2014 года оргкомитет конференции не гарантирует публикацию тезисов.

Решение о публикации тезисов в сборнике материалов конференции, на сайте конференции и об устном выступлении, а также проведении мастер-классов и участии в выставке и презентации инновационных продуктов принимает Организационный комитет конференции. Решения Организационного комитета не комментируются.

Для публикации тезисов одного доклада необходимо перечислить 700 руб. за первые 3 страницы, удовлетворяющие требованиям к оформлению, включая список литературы и графические объекты. Каждая дополнительная (полная и неполная) страница оплачивается в размере 350 руб.

После того, как ваши тезисы, загруженные в Личном кабинете, будут приняты организаторами конференции к публикации, вам будет выслана квитанция на оплату.

Тезисы загружаются через личный кабинет участника конференции (доступен после регистрации) до 1 февраля 2014 года. После получения тезисы принимаются Программным комитетом и публикуются на сайте конференции и в сборнике материалов конференции. Исправления и дополнения по тезисам не принимаются.

Правила оформления тезисов доклада

Тезисы доклада принимаются в формате документа Microsoft Word 1997-2007 с расширением «doc».

Формат страницы: А4, ориентация «портрет» («книжная»). Параметры страницы (поля): слева 3,15 см; справа 3,15 см; отступ сверху и снизу не имеет значения. Выравнивание: по левому краю. Абзацный отступ – 0,5 см.

Шрифт Times New Roman (без использования стилей Microsoft Word), 14 пунктов; междустрочный интервал одинарный; ширина текста 14,7 см.

Документ должен содержать построчно:

  • НАЗВАНИЕ ТЕЗИСОВ ДОКЛАДА — прописными буквами, (полужирный).
  • Фамилия, имя, отчество автора (-ов) полностью, e-mail в скобках курсивом. Оформляются отдельными абзацами.
  • Наименование организации (в скобках – сокращенное), регион (курсив).
  • Аннотация (1 абзац до 400 символов) под заголовком «Аннотация» (полужирный курсив.
  • Список использованной литературы (не обязательно) под заголовком «Использованные источники» (полужирный курсив).

Объем тезисов доклада – не более 3 страниц А4, включая список литературы и графические объекты.

Запрещены нумерованные списки, отступы и выступы у абзацев (во всех направлениях), центрирование, принудительные переносы (мягкий перенос) в словах и т.д., кроме выделения слов полужирным, подчеркивания и использования маркированных (маркер «●») спиcков.

Графические объекты должны направляться отдельными файлами, а также быть размещены по месту в текстовом файле. Каждый объект не должен превышать указанные размеры страницы, а шрифт в нем должен быть не менее 12 пунктов. Все объекты должны быть в оттенках серого (Grayscale).

Формат графических файлов:

  • растровый в формате TIFF, 300 dpi;
  • векторные – в CorelDRAW, Adobe Illustrator или экспортированные в TIFF.

Формулы – набранные в Microsoft Equation Editor или изображениями в формате TIFF.


Личный кабинет участника

После регистрации каждый участник получает по e-mail уникальный логин и пароль для входа в свой Личный кабинет. Кнопка захода в него размещена в правой части главной страницы сайта конференции и на страницах «Мероприятия», «Регистрация», «Участникам». В Личном кабинете участник может увидеть и отредактировать свои персональные данные, указанные при регистрации, загрузить тезисы для публикации, выбрать форматы участия в мероприятиях конференции (включая посещение мастер-классов и выездных семинаров), распечатать Маршрутный лист. Если пароль от Личного кабинета потерян, воспользуйтесь сервисом восстановления пароля.


Участие в работе конференции

В работе конференции смогут принять участие только те, кто зарегистрировался заранее. Если вы зарегистрировались и спланировали посещение мероприятий конференции в Личном кабинете — мы будем рады видеть вас среди наших гостей. Если по каким-то причинам вы не успели пройти регистрацию — приносим свои извинения, но одной из наших задач является  обеспечение комфортного посещения для зарегистрированных участников, а вас мы будем рады видеть в следующем году!

Где необходима регистрация? Посещение Арены и секционных заседаний не требует отдельной регистрации. Участие в мастер-классах и выездных семинарах требует отдельной предварительной регистрации в Личном кабинете участника.

Маршрутный лист необходим, чтобы сформировать индивидуальный маршрут участника конференции. 22 марта редактирование перечня мастер-классов и выездных семинаров в Личном кабинете будет заморожено — останется только функция печати маршрутного листа.

Уверены, что вы найдете возможность распечатать свой маршрутный лист из Личного кабинета и придете с ним на конференцию. БЕЗ МАРШРУТНОГО ЛИСТА ПОСЕЩЕНИЕ ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ, МАСТЕР-КЛАССОВ И ВЫЕЗДНЫХ СЕМИНАРОВ НЕВОЗМОЖНО. В исключительных случаях для пришедших без маршрутных листов их распечатка будет проходить в первый день конференции. При регистрации и получении пакета материалов необходимо сообщить об отсутствии маршрутного листа. Обратите внимание, что на распечатку листа понадобится время, — поэтому приходите заранее.

Вы пришли на конференцию. Регистрация участников и выдача материалов участника конференции будет происходить только в первый день конференции с 9:00 до 14:00.

Пакет участника конференции. Пакет участника конференции содержит программу конференции, сертификат участника, рекламные материалы. С 2014 года напечатанные сборники с опубликованными тезисами выдаются только авторам публикаций. Для всех участников сборники будут опубликованы на сайте в электронном формате.

График. Внимательно ознакомьтесь с содержанием страницы Мероприятия. На ней в правой колонке находится График мероприятий конференции (по месту проведения и по времени). Обращайте внимание, на какой из площадок проводится то или иное мероприятие.

Выступление на секции. Выступающих на секционных заседаниях просим заранее проверить, в какой аудитории поставлен доклад. Это можно сделать перед началом пленарного заседания или в перерывах. Обратите внимание, что в тексте Программы конференции перечислены все секционные доклады, а номера аудиторий, где работают секции, вложены в раздаточные материалы отдельной страницей.

Просим вас не ограничивать посещение секции только собственным выступлением, а присутствовать до конца, поскольку в конце будет проведено обсуждение докладов и их оценка. На каждой секции будет организовано голосование.

Секции конференции работают по следующему регламенту:
• выступление — не более 10 минут;
• ответы на вопросы — 3-4 минуты;
• голосование — 1 минута.

Будьте готовы к тому, что руководитель секции будет жестко выдерживать регламент.

Если ваше выступление предполагает какое-то специфическое ПО для демонстрации — приходите со своим ноутбуком, на котором оно установлено. Помните, что руководитель ведет секцию и не может отвлекаться на решение организационных вопросов, поэтому будьте готовы к тому, что подключать ноутбук вам придется самостоятельно. Руководитель секции ничего не устанавливает на компьютер.

На секции для доклада вам будет предоставлен компьютер со следующим «пакетом по умолчанию»: Windows XP (или Windows 7), Microsoft Office 2007 или 2003 (c возможностью открытия файлов docx, pptx и т.п.), Google Сhrome, аудиоколонки, проектор для демонстрации, доступ в Интернет.

Совет выступающим на секции: если хотите, чтобы не было проблем с демонстрацией материалов, подготовьте презентацию со скриншотами. Секционный доклад практически всегда можно сделать с простой презентацией.

Посещение мастер-классов и выездных семинаров. Посетить эти мероприятия смогут только заранее зарегистрировавшиеся участники. 25 марта на странице каждого мастер-класса и выездного семинара будет размещен список зарегистрированных. Проверьте, есть ли в нем ваше имя. Такие же списки будут при входе в аудиторию мастер-класса у организаторов конференции. НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ С СОБОЙ СВОЙ МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ!

К месту проведения выездных семинаров участники добираются самостоятельно. Адреса образовательных учреждений, в которых проводятся выездные семинары, указаны на сайте.

Проведение мастер-классов. Если вы являетесь ведущим мастер-классов — внимательно прочитайте соответствующий документ.

Дополнительные мероприятия. Педагогический клуб сетевого взаимодействия пройдет 28 марта в 16:00 в РЦОКОиИТ в ауд. 46. Аннотация встречи и отдельная анкета для записи будет опубликована в блоге ПКСВ 24 марта. 25 марта в блоге Клуба будет размещен список приглашенных. Аудитория может вместить 50 человек. В случае, если желающих будет больше, предпочтение — членам Клуба.

Интернет на конференции. В здании РЦОКОиИТ есть доступ в интернет через сеть WiFi. Но гарантировать его работоспособность невозможно по понятной причине: нас очень много. Если вам необходим уверенный доступ в Сеть — задумайтесь о мобильном подключении.

Питание. Организованное питание участников не предусмотрено. Рядом с местами проведения мероприятий конференции имеется большое количество кафе.


Не забудьте взять с собой!

Советуем вам распечатать и взять с собой следующие документы:
• Регламент участника конференции
• График мероприятий конференции
• Схема расположения кафе

Также для посещения мастер-классов и выездных семинаров не забудьте распечатать маршрутные листы в Личном кабинете.


Оргвзнос для участия в выставке и (или) презентации инновационных продуктов.

Организации, желающие принять участие в выставке и (или) презентации инновационных продуктов или разместить рекламу, оплачивают оргвзнос:

  • для участия в выставке инновационных продуктов – 15 000 руб.;
  • для участия в презентации инновационных продуктов – 15 000 руб.;
  • для участия одновременно в презентации и выставке инновационных продуктов – 25 000 руб.;

Оргвзнос должен быть перечислен до 10 марта 2014 года. Оргкомитет может освободить спонсоров конференции от уплаты оргвзноса за участие в выставке и презентации инновационных продуктов, а также размещение рекламы.

 

 

 

 

 

Забыли пароль?

 

 

 

 

 

 

 

Информация о конференции

 


Информационное письмо для участников Конференции

 


Общие сведения о Конференции
 

 


Программа Конференции
 

 

 

 

 

 

Документы конференции

 


Регламент участника конференции 

 


Регламент ведущего
мастер-класса

 

 

 

 

 

 

Материалы конференции

 


Материалы конференции, том I

 


Материалы конференции, том II

 


Материалы конференции, том III

 


Материалы конференции, том IV

 

 

 

 

 

 

 

  Где лучше перекусить
  во время конференции?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика