Доклады секции «»

Возможности дистанционных курсов в организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов (из опыта работы).

Покровская Юлия Эльдмановна, учитель
ГБОУ СОШ№500 г.Санкт-Петербург

Jпыт работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 500 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга, Покровской Ю.Э., по внедрению дистанционных курсов внеурочной деятельности.

 

Инструменты организации мультимедийной коммуникации в интерактивной образовательной среде

Михайлов Сергей Николаевич, доцент
Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена

В статье рассматриваются вопросы организации мультимедийной коммуникации в интерактивной образовательной среде посредстом существующих облачных сервисов, используемых для методической поддержки высшего профессионального образования.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Игнатьева Вера Юрьевна, учитель физики
МОУ Угличский физико-математический лицей

В докладе описан опыт использования блога в урочной и внеурочной деятельности на базе физико-математического лицея, в том числе как инструмента совместной деятельности.

 

О необходимости реализации магистерской программы "Дистанционные технологии в образовательной деятельности"

Жигалова Ольга Павловна, доцент кафедры ИИТиМО
Школа педагогики, Дальневосточный федеральный университет

В регионе реализуются основные проекты с использованием дистанционных технологий: организация дополнительного образования для детей инвалидов, организация обучения в малокомплектных школах. В регионе возникает необходимость в подготовке педагогических кадров в области использования дистанционных технологий и электронной формы обучения в образовательном процессе. Школа педагогики Дальневосточного федерального университета с 2014 года реализует магистерскую программу "Дистанционные технологии в образовательной деятельности". Программа ориентирована на конкретного потребителя: базовая школа, центр дистанционного образования, ресурсный центр дистанционного образования для детей – инвалидов в Приморском крае.

 

«Подводные камни" дистанционного обучения в начальной школе

Рогозина Кристина Викторовна, учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №4 Кусто

В работе говорится об опыте использования элементов дистанционного обучения в начальной школе («перевёрнутые» уроки). Раскрываются положительные стороны использования дистанционного обучения. Указывается на проблемы («подводные камни») дистанционного обучения и пути их решения.

 

«Создание организационных условий для старта дистанционного обучения в школе»

Казакова Валентина Николаевна, замдиректора по УВР
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №355 Московского района Санкт-Петербурга

Система ДО школы призвана: Устранить «барьеры» между ресурсной средой образования и учащимися. Обеспечить доступность образовательных услуг для различных категорий учащихся. Обеспечить индивидуальное проектирование образовательны технологий учащихся в соответствии с ФГОС. Включить педагогов ОУ в процесс проектирования и создания реально функционирующей электронной среды.

 

 



 

 

 

График мероприятий конференции

 

26 марта 2014

ГБОУ Гимназия №209

 9:00 — 14:00  
Регистрация участников, выдача материалов.

 10:00 — 17:40  
Арена.

 10:00 — 18:00  
Малый зал.

 10:00 — 16:50  
Секционные заседания.

 9:00 18:00  
Выставка.

 

27 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 15:30 — 17:30  
Мастер–классы, третья волна.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

28 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 16:00  
Педагогический клуб сетевого взаимодействия.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика