Доклады секции «»

Включение Set-метода в классно-урочную систему образования

Жегалова Светлана Геннадьевна, преподаватель
ГАОУ СПО "Уфимский топливно-энергетический колледж"

В статье описывается практический опыт использования информационных технологий в преподавании литературы в СПО. Приводятся примеры включения ИТК в классно-урочную систему обучения.

 

Возможности музейных информационно-коммуникационных технологий в сопровождении образовательного процесса

Расшивалов Алексей Витальевич, Заведующий музеем
ГБОУ СОШ № 134 имени Сергея Дудко г. Санкт-Петербурга

В статье представлен опыт использования возможностей ИКТ на базе школьного музея в интересах преподавания истории, информатики и организации учебно-исследовательской деятельности учащихся.

 

Использование тестовых интернет технологий для контроля знаний на уроках математики и химии

Пашина Галина Леонидовна, учитель математики
Государственное Бюджетное Общеобразовательное учреждение гимназия №399

Мы представляем опыт использования возможностей интернет технологий для создания тестов по различным темам математики и химии. Это использование Google-документов и возможностей сайта http://uztest.ru/ . Созданные тестовые задания можно использовать не только на зачетных уроках, а также при организации самостоятельной работы уча¬щихся в режиме самоконтроля, при повторении учебного материала или давать в качестве домашнего задания.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ НА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ЛИТЕРАТУРЫ

Олейник Виктория Вячеславовна, учитель информатики
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение центр образования № 195 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

На современном этапе модернизации образования, очень важным становится творческий и нестандартный подход в преподавании предметов. Урок информатики может стать органичным дополнением других предметов, не связанных с точными науками. Мы представляем вариант разработки интегрированного урока на примере литературы и информатики по теме: «Гамлетовская тема в творчестве русских поэтов» и «Работа в текстовом редакторе».

 

Применение в работе школьной библиотеки – медиатеки информационных и коммуникационных технологий.

Гамаюнова Алла Анатольевна, методист
ГБОУ СОШ №270

В данной статье представлены результаты опыта внедрения информационных технологий в практику работы школьной библиотеки-медиатеки. Освещены наиболее значимые вопросы, связанные с практикой применения автоматизированной системы ИРБИС, SKYPE-технологий и сайта школьной библиотеки-медиатеки.

 

 



 

 

 

График мероприятий конференции

 

26 марта 2014

ГБОУ Гимназия №209

 9:00 — 14:00  
Регистрация участников, выдача материалов.

 10:00 — 17:40  
Арена.

 10:00 — 18:00  
Малый зал.

 10:00 — 16:50  
Секционные заседания.

 9:00 18:00  
Выставка.

 

27 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 15:30 — 17:30  
Мастер–классы, третья волна.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

28 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 16:00  
Педагогический клуб сетевого взаимодействия.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика