Доклады секции «»

Использование ИКТ на уроках математики

Садовая Елена Евгеньевна, учитель математики
ГБОУ гимназия №505 г. Санкт-Петербурга

Применение ИКТ на уроках математики предоставляет большие возможности для развития творческих способностей учителя и учащихся. На уроках я использую различные формы и методы обучения, активно применяю информационные технологии и в образовательном процессе, что повышает эффективность обучения.

 

Использование цифрового микроскопа для формирования универсальных учебных действий у обучающихся

Солуянова Марина Алексеевна, учитель биологии
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №42 Приморского района Санкт-Петербурга

В работе рассмотрены возможности использования цифрового микроскопа на уроках и во внеурочной деятельности для формирования у учащихся познавательных и регулятивных УУД, повышения мотивации к изучению дисциплин естественнонаучного цикла, установления между ними межпредметных связей.

 

Конструирование урока в модели "1 ученик : 1 компьютер"

Мячикова Светлана Михайловна, учитель информатики
ГБОУ лицей 590 г. Санкт-Петербург

Описывается опыт работы учителя информатики , использующего элементы модели обучения "1 ученик : 1 компьютер". Рассматриваются типологии заданий, используемых на уроках, в зависимости от типа урока.

 

Организация исследовательской деятельности на уроке литературы с использованием сайта Google

Филатова Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы
Вторая Санкт-Петербургская Гимназия

Можно ли современного школьника, живущего в век информационных технологией, школьника, не выпускающего из рук гаджета, привлечь к чтению книг? Можно ли его увлечь чтением, например, … романа Л.Н. Толстого «Война и мир»? Не торопитесь отвечать «нет». Современных детей можно привлечь к чтению книг и даже увлечь чтением четырёхтомной эпопеи Толстого. В данной статье будет рассказано об использовании сайтов и других инструментов Google для организации исследовательской деятельности учащихся с целью создания итогового текста на основе сделанных наблюдений, о деятельностном подходе в обучении, о смешанном обучении, основанном на использовании информационных технологий.

 

Содержание и этапы проектирования программы развития универсальных учебных действий с использованием новых ИКТ, ориентированной на достижение планируемых метапредметных образовательных результатов

Корчажкина Ольга Максимовна, старший научный сотрудник
Институт проблем информатики РАН

Представлены содержание и этапы проектирования программы развития универсальных учебных действий с использованием новых ИКТ, ориентированной на достижение обучающимися планируемых метапредметных образовательных результатов. Уточнено содержание понятий и определены функциональные связи между «универсальными учебными действиями», «учебно-познавательными компетенциям» и «метапредметными образовательными результатами».

 

Эффективное использование многофункциональных сервисов web 2.0 и взаимодействие учителя и учащихся при реализации образовательных программ.

Мосиевская Ирина Васильевна, учитель английского языка
ГБОУ СОШ №291 Красносельского района г. Санкт-Петербурга

В статье рассматриваются критерии oценки ресурсов web 2.0 с целью их практического применения в повседневной деятельности учителя в рамках новых образовательных стандартов и внеурочной деятельности учащихся, а также способ обеспечения обратной связи с учениками.

 

 



 

 

 

График мероприятий конференции

 

26 марта 2014

ГБОУ Гимназия №209

 9:00 — 14:00  
Регистрация участников, выдача материалов.

 10:00 — 17:40  
Арена.

 10:00 — 18:00  
Малый зал.

 10:00 — 16:50  
Секционные заседания.

 9:00 18:00  
Выставка.

 

27 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 15:30 — 17:30  
Мастер–классы, третья волна.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

28 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 16:00  
Педагогический клуб сетевого взаимодействия.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика