Доклады секции «»

Использование набора LEGO Education StoryStarter «Построй свою историю» в школе и в детском саду: из опыта работы

Зильберман Мария Александровна, методист, учитель информатики и ИКТ
МАОУ "СОШ № 10" г. Перми

Решение LEGO "Построй свою историю" предназначено для начальной школы (1-4 классы) и способствует развитию навыков устной и письменной речи, письма, коммуникативных и регулятивных УУД, ИКТ-компетентности. Диапазон использования этого конструктора гораздо шире. Его можно использовать как в детском саду (на занятиях по конструированию, развитию речи, в работе логопеда), а так же в 5-9 классах для создания фильмов, мультфильмов и комиксов по литературным произведениям и историческим событиям. В докладе приведены примерные продукты и методы работы с конструктором по возрастам.

 

Какой быть технологической карте урока?

Соболева Лидия Алексеевна, методист
РЦОКОиИТ г. Санкт-Петербург

Принятие федерального государственного образовательного стандарта второго поколения предполагает замену планов-конспектов технологическими картами урока. В докладе рассматривается построение карты урока как ментальной карты с применением соответствующего программного обеспечения.

 

ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫМ НАУКАМ

Вронская Наталья Евгеньевна, доцент факультета информационных технологий
Латвийский Сельскохозяйственный факультет

С 1 сентября 2015 года в Латвии предусматривается предложить учебным заведениям пилотный проект учебной программы для обучения компьютерным наукам. Это предпосылка для введения учебного стандарта, опирающегося на новые компетенции, в котором особенно выделено освоение компьютерных наук. Программу разрабатывает министерство образования и центр государственного образовательного содержания при сотрудничестве с ассоциацией Латвийских информационных и коммуникационных технологий.

 

Реализация системно-деятельностного подхода как способа формирования УУД с использованием сетевых проектов

Ипаткова Елена Николаевна, учитель географии
ГБОУ СОШ №549 г. Санкт-Петербурга

В докладе представлен опыт организации работы с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, с использованием различных сетевых сервисов в рамках сетевого проекта.

 

Создание ЭОР как результат проектной деятельности

Березкина Светлана Петровна, зам. директора
ГБОУ СОШ № 39

1. Информационные компетентности обучающихся начальной школы в соответствии с теребованиями ФГОС НОО 2. Ключевые информационные компетенции при создании образовательных ресурсов в соответствии с возрастными категориями младших школьников 3. Проектная деятельность как средство создания ЭОР

 

ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Маслова Юлия Александровна, доцент кафедры образовательных технологий в филологии
ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена"

В статье описываются технологии обучения моделирования проектно-исследовательской образовательной среды в процессе профессиональной подготовки учителей-словесников. Раскрывается образовательный потенциал технологии моделирования для формирования профессиональных умений и навыков педагога. Приводится текст материалов разработанных для обучения моделированию образовательной среды (кейсы).

 

Эффективное применение смешанного обучения в школе

Андреева Наталья Владимировна, аспирант
МГППУ

Традиционное образование не соответствует потребностям современного общества. Одна из новых форм образования – смешанное обучение, которое обеспечивает индивидуальность, адаптивность, интерактивность и доступность образовательных программ. В докладе будут представлены основные принципы, позволяющие достичь максимальной эффективности смешанного обучения, и описаны эффективные модели смешанного обучения, дающих повышение уровня образовательных, метапредметных и личностных результатов учащихся в сравнении с традиционным обучением и обеспечивающих внедрение нового ФГОС.

 

 



 

 

 

График мероприятий конференции

 

26 марта 2014

ГБОУ Гимназия №209

 9:00 — 14:00  
Регистрация участников, выдача материалов.

 10:00 — 17:40  
Арена.

 10:00 — 18:00  
Малый зал.

 10:00 — 16:50  
Секционные заседания.

 9:00 18:00  
Выставка.

 

27 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 15:30 — 17:30  
Мастер–классы, третья волна.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

28 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 16:00  
Педагогический клуб сетевого взаимодействия.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика