Доклады секции «»

Использование ИКТ для организации самостоятельной деятельности обучающихся (из опыта работы учителя математики)

Любимова Виктория Викторовна, учитель математики
ГБОУ школа 461 Колпинского района Санкт-Петербурга

В соответствии с современными образовательными стандартами обучение должно строиться на основе деятельностного подхода. ИКТ являются эффективным средством для организации самостоятельной деятельности учащихся на различных этапах урока и во внеурочной деятельности.

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Николаева Татьяна Ивановна, Учитель начальных классов
ГБОУ СОШ №368 г.Санкт-Петербурга

Рассматриваются организационные формы методической деятельно¬сти, направленной на развитие ИКТ-компетентности педагога и его подготовку к работе в условиях создания информационной образова¬тельной среды образовательного учреждения.

 

Оценка индивидуального прогресса учащихся в рамках предметов «финский язык» и «информатика и икт».

Андрюкова Ирина Валерьевна, соискатель
ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена"

В докладе представлена схема оценки индивидуального прогресса учащихся, реализованная в рамках двух предметов (информатика и ИКТ и финский язык). В оценке индивидуального прогресса заложены педагогические возможности, которые заключаются в развитии ответственности учащегося, стимулировании потребности в самообразовании, смещении учащегося в сторону активной позиции в образовательном процессе; предоставлении необходимой информации учителю для осуществления поддержки учащегося. Данная модель реализована с помощью возможностей Google apps.

 

«СЕТЕВЫЕ ПРОЕКТЫ» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ САМОВЫРАЖЕНИЯ И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Петруль Александр Николаевич, учитель английского языка
ГБОУ "Вторая Санкт-Петербургская Гимназия"

В статье раскрывается необходимость реализации проектной деятельности в русле формирования потребности обучающихся в самовыражении и самоактуализации. Одним из таких инструментов мы решили использовать «сетевые проекты», каждый этап в которых рассматривается с точки зрения формирования личностных качеств на пути к самоактуализации и далее потребности к выражению собственных возможностей. В связи с этим нами были выделены основные «ступени», которые проходят обучающиеся на пути к самоактуализации: самоопределение, самообразование, самосовершенствование, самоутверждение, самооценка и самоанализ.

 

 



 

 

 

График мероприятий конференции

 

26 марта 2014

ГБОУ Гимназия №209

 9:00 — 14:00  
Регистрация участников, выдача материалов.

 10:00 — 17:40  
Арена.

 10:00 — 18:00  
Малый зал.

 10:00 — 16:50  
Секционные заседания.

 9:00 18:00  
Выставка.

 

27 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 15:30 — 17:30  
Мастер–классы, третья волна.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

28 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 16:00  
Педагогический клуб сетевого взаимодействия.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика