Доклады секции «»

Использование ИКТ для повышения качества образования младших школьников.

Никитина Ольга Эдуардовна, Заместитель директора
ГБОУ средняя школа № 511 г. Санкт-Петербурга

Внедрение ИКТ в образовательный процесс призвано повысить эффективность проведения уроков, освободить учителя от рутинной работы, усилить привлекательность подачи материала, осуществить дифференциацию видов заданий, а также разнообразить формы обратной связи.

 

Использование ИКТ на уроках в начальной школе в условиях внедрения ФГОС

Дорофеева Галина Анатольевна, учитель начальных классов
ГБОУ СОШ № 511 Санкт-Петербурга

Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. «Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» Почему уроки с применением ИКТ особенно актуальны в начальной школе? ИКТ должно выступать как вспомогательный элемент, а не основной. Основные направления использования ИКТ в моей работе.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ WEB 2.0 В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ УЧАЩИХСЯ.

Ясевич Елена Сергеевна, учитель биологии
ГУО "Гимназия г. Сморгони" Республика Беларусь

В статье описываются возможности использования WEB 2.0 ресурсов в организации проектной деятельности по экологическому образованию школьников, позволяющие повысить интерес к предмету, активизировать творческий потенциал школьников, привить навыки самостоятельной работы.

 

Проектная деятельность обучающихся при создании комплексных электронных обучающихся пособий по математике.

Сухарева Галина Витальевна, преподаватель математики
ГАПОУ Уфимский топливно-энергетический колледж

Статья посвящена проектной деятельности обучающихся при создании комплексных электронных обучающих пособий (КЭОП) по математике для обучающихся на первых курсах. Содержание комплексных электронных обучающих пособий соответствует новым Федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения для среднего профессионального образования.

 

РОЛЬ ИКТ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Ерохина Ирина Геннадьевна, учитель начальных классов
ГБОУ лицей № 82 г.Санкт-Петербурга

В данной статье рассматриваются роль средств ИКТ в обучении школьников и возможности информационных и коммуникационных технологий, которые могут позитивно влиять на учебный процесс в связи с переходом на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.

 

 



 

 

 

График мероприятий конференции

 

26 марта 2014

ГБОУ Гимназия №209

 9:00 — 14:00  
Регистрация участников, выдача материалов.

 10:00 — 17:40  
Арена.

 10:00 — 18:00  
Малый зал.

 10:00 — 16:50  
Секционные заседания.

 9:00 18:00  
Выставка.

 

27 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 15:30 — 17:30  
Мастер–классы, третья волна.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

28 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 16:00  
Педагогический клуб сетевого взаимодействия.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика