Доклады секции «»

ИКТ и обучение школьников в условиях ФГОС

Кирпичева Любовь Михайловна, Учитель
ГБОУ начальная школа- детский сад №437

Определяющим условием модернизации образовательной системы и внедрения ФГОС в образовательный процесс является информатизация образования. Какие же могут быть варианты проведения урока с ИКТ-поддержкой? ИКТ применяются и во внеурочной деятельности.

 

ИКТ технологии в создании инновационного культурного пространства современного Города

Иванова Евгения Евгеньевна, учитель
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №643 Московского района Санкт-Петербурга

Использование ИКТ для научного поиска, математических расчетов и презентации результатов проектной деятельности учащихся при освоении культурного пространства.

 

Использование Google сайта как точки входа в информационное пространство проекта.

Кудряшова Юлия Викторовна, Учитель английского языка
"ГБОУ СОШ №507 Московского р-на, г. Санкт-Петербурга"

Использованию информационно-коммуникационных технологий в образовании и интеграции ИКТ с современными педагогическими технологиями. Метод проектов как фактор повышения уровня образования в условиях реализации ФГОС. Опыт работы по созданию электронных образовательных ресурсов в программной оболочке Filamentality и на платформе Google Apps. Плюсы и минусы работы на образовательной платформе Knowledge Network Explorer в программной оболочке Filamentality. Опыт работы по созданию телекоммуникационных проектов с использованием сервисов Google. Результаты проектной деятельности учащихся на базе опытно-экспериментальной площадки нашей школы «Организационно педагогическая модель индивидуального образовательного маршрута ученика в профильном обучении на основе сетевого взаимодействия» Создание творческой группы учителей - «Project Management» -использование современных образовательных технологий и управление качеством иноязычного обучения.

 

Использование дистанционных образовательных проектов в рамках реализации ФГОС

Марук Светлана Вильгельмовна, заместитель директора по учебной работе
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3

Федеральный государственный образовательный стандарт, опираясь на системно-деятельностный и личностно-ориентированные подходы, ставит одним из главных приоритетов воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества. Педагогу необходимо обеспечить разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого ученика, обеспечить рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.

 

ОСОБЕННОСТИ РАРЗАРБОТКИ MULTI-TOUCH ИНТЕРФЕЙСА ПРОГРАММНОГО ТРЕНАЖЕРА РЕШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Богданов Алексей Александрович, ведущий инженер
САФУ имени М.В.Ломоносова

Представлен сценарий использования тренажера поддержки процесса решения физической задачи. Описаны элементы интерфейса приложения и операции над ними.

 

Проектная и исследовательская деятельность на уроках информатики и информатики

Нечаева Марина Юрьевна, учитель информатики
ГБОУ гимназия № 52 г. Санкт-Петербурга

В докладе рассматривается опыт проектно-исследовательской дея-тельности учащихся в гуманитарной гимназии на примере интеграции пред-метов математика и информатика. Прослеживается постепенное последо-вательное включение ребят в данный вид работы, от простых поисковых задач в 5м классе до сложных групповых проектов в 10-11х классах.

 

Формы и методы интерактивного обучения

Васильева Юлия Алексеевна, заведующий сектором
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий»

В тезисах рассматриваются различные подходы к классификации методов интерактивного обучения. Описаны задачи и возможности интерактивного обучения.

 

 



 

 

 

График мероприятий конференции

 

26 марта 2014

ГБОУ Гимназия №209

 9:00 — 14:00  
Регистрация участников, выдача материалов.

 10:00 — 17:40  
Арена.

 10:00 — 18:00  
Малый зал.

 10:00 — 16:50  
Секционные заседания.

 9:00 18:00  
Выставка.

 

27 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 15:30 — 17:30  
Мастер–классы, третья волна.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

28 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 16:00  
Педагогический клуб сетевого взаимодействия.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика