Доклады секции «»

Информационные технологии в управлении образованием Иркутской области

Ковалёва Анна Александровна, руководитель центра статистики и автоматизации управления
ОГАОУ ДПО ИРО Иркутской области

Краткий обзор информационных систем, содержащих информацию о системе образования Иркутской области, возможности анализа предоставляемых данных и дальнейшее принятие управленческих решений.

 

О СЕТЕВОЙ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА»

Назаренкова Татьяна Николаевна, руководитель ЦИО
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Фрунзенского района Санкт-Петербурга

В статье представлен опыт сетевой организации работы Информационно-методического центра, описаны возможности и преимущества полученной системы, представлена модель «Поэтапного внутрифирменного обучения» методистов «ИМЦ» с целью формирования новых профессиональных компетенций, необходимых для работы в созданной системе и управления ею.

 

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РЕЙТИНГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Трофимова Светлана Юрьевна, заведующий сектором
ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ

В докладе приводятся краткий обзор, классификация и описание специфики рейтингов образовательных организаций в Российской Федерации; выделяются основные направления развития рейтингования, анализируются сложности, проблемы существующих подходов к построению рейтинга.

 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА СРЕДСТВАМИ ИКТ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА

Алмазова Елена Юрьевна, заместитель директора
ГБОУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

В современных условиях на первый план выходит проблема соответствия профессиональных компетенций отдельного педагога профессиональному стандарту, целям и задачам инновационного развития ОО. Решить её можно через формирование личной информационно- коммуникационной среды педагога (ЛИКС) и её интеграция в ЭОП. Сущность профессионального развития педагогов можно определить как процесс, направленный на увеличение способностей к выполнению своих функций на основе повышения квалификации и выработки необходимых качеств. Управление процессом профессионального саморазвития педагога целесообразно осуществлять через процесс формирования электронного портфолио педработника. На сегодня ни одна из распространенных АИСУ не предлагает адекватных инструментов для проектирования портфолио педагога в соответствии с означенными задачами. Поэтому активным инструментом для построения ЛИКС и управления процессом профессионального саморазвития могут выступать сетевые сервисы коллективного взаимодействия. В результате реализации предлагаемого подхода, при совмещении календарей формируется долгосрочный перспективный индивидуальный план профессионального саморазвития педагога, определяющий функциональную занятость сотрудника в коллективе и формирование горизонтальных профессиональных связей.

 

 



 

 

 

График мероприятий конференции

 

26 марта 2014

ГБОУ Гимназия №209

 9:00 — 14:00  
Регистрация участников, выдача материалов.

 10:00 — 17:40  
Арена.

 10:00 — 18:00  
Малый зал.

 10:00 — 16:50  
Секционные заседания.

 9:00 18:00  
Выставка.

 

27 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 15:30 — 17:30  
Мастер–классы, третья волна.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

28 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 16:00  
Педагогический клуб сетевого взаимодействия.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика