Доклады секции «»

ИКТ и обучение школьников начальных классов в условиях ФГОС.

Иентш Светлана Викторовна, заместитель директора по УВР
ГБОУ СОШ №511 г. Санкт-Петербурга

Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество и результативность, должно стать обучение, ориентированное на самореализацию личности. Поэтому на смену модели «Образование – преподавание» пришло «образование-взаимодействие»,когда личность ученика становится центром внимания педагога. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Одной из основных частей информатизации образования в условиях введения ФГОС в начальное звено школы является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах.

 

Использование ИКТ «БОС-здоровье» как средство обучения на уроках в начальной школе в ходе реализации ФГОС

Снопова Людмила Александровна, учитель начальных классов, воспитатель ГПД
ГБОУСОШ № 270 г. Санкт-Петербурга

В докладе рассказывается о возможности применения здоровьесберегающей информационно-коммуникативной технологии «БОС-здоровья» в учебном процессе в начальной школе.

 

Открытый урок информатики как средство повышения качества образования по ФГОС

Сунцова Елена Витальевна, учитель информатики
ГБОУ СОШ №661

В данной работе описан опыт проведения открытого урока по информатике. На урок были приглашены представители старшего поколения.Самым главным достижение мероприятия безусловно стала возможность предоставленная детям проявить себя на глазах у своих родных как компетентная, образованная личность, владеющая современными технологиями и устройствами. Дети смогли адекватно оценить качество полученных знаний, повысить свою оценку в глазах старшего поколения, так же повысить собственную самооценку и значимость в обществе.

 

Покадровая анимация в проектной деятельности как средство актуализации знаний.

Печерина Светлана Владимировна, учитель ИЗО и черчения
ГБОУ гимназия №524

Использование и актуализация предметных знаний при создании анимации в процессе работы в урочном и внеурочном проекте, последовательность работы

 

Развитие коммуникативных способностей обучающихся на уроках русского языка в системе ФГОС

Хорошева Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы
ГБОУ школа № 580 Приморского района Санкт-Петербурга

Современный урок обязательно должен иметь коммуникативную направленность, должен реализовать потребность обучающегося в навыках речевого поведения, то есть взаимодействия с другими людьми в различных жизненных ситуациях. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

 

Триединый подход к решению задач по физике

Некрасов Александр Григорьевич, учитель
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №447

Рассмотрен пример решения задач на механику не только аналитически, но также с помощью виртуального эксперимента в программе "Живая Физика" и с использованием лаборатории L-микро. Подобный "триединый" подход позволяет дополнять различные подходы к решению задачи и приводить к одинаковому результату. Рекомендуется для внеклассных занятий.

 

 



 

 

 

График мероприятий конференции

 

26 марта 2014

ГБОУ Гимназия №209

 9:00 — 14:00  
Регистрация участников, выдача материалов.

 10:00 — 17:40  
Арена.

 10:00 — 18:00  
Малый зал.

 10:00 — 16:50  
Секционные заседания.

 9:00 18:00  
Выставка.

 

27 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 15:30 — 17:30  
Мастер–классы, третья волна.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

28 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 16:00  
Педагогический клуб сетевого взаимодействия.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика