Доклады секции «7.3. ИТ в изучении предметов гуманитарного цикла»

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПК В РАМКАХ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Жилюк Мария Евгеньевна, методист
ГБОУ ДПО ЦПКС СПб "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий"

 

Веб-квест технология на уроках английского языка: теория и практика.

Лаврищева Наталья Владимировна, учитель английского языка
ГБОУ СОШ№254 с углублённым изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга

В статье рассматривается использование веб-квест технологии на уроках английского языка, своевременность которой обусловлена необходимостью формирования коммуникативной компетенции учащихся не только при личном общении на иностранном языке, но и при помощи различных Интернет сервисов.

 

ИКТ технологии в освоении культурного пространства

Иванова Евгения Евгеньевна, учитель
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №643 Московского района Санкт-Петербурга

Использование ИКТ для научного поиска и презентации результатов проектной деятельности учащихся при освоении культурного пространства.

 

Интеграция предметных областей и ИКТ в творческом проектировании младших школьников

Ходакова Наталья Андреевна, учитель начальных классов
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 507

Формирование у учащихся метапредметных умений, используя интеграцию предметных областей и ИКТ. Применение деятельностного подхода в обучении - метод проектов.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ «ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ, ПОВЫШЕНИЯ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ.

Пашкевич Галина Викторовна, учитель немецкого языка
ГБОУ СОШ №356 с углубленным изучением немецкого языка Московского района

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ SMART BOARD НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Герасимов Александр Сергеевич, учитель истории
Частное общеобразовательное учреждение Санкт-Петербургская гимназия "Альма Матер"

Интерактивная доска Smart Board является незаменимым средством усиления наглядности изложения учебного материала, позволяет сделать уроки истории живыми и увлекательными, принципиально новыми по содержанию и форме, способствует формированию универсальных учебных действий.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ АВТОРСКИХ ТРЕНАЖЕРОВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ РАЗНЫХ ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ (ПРОГРАММА MIMIOSTUDIO)

Липина Галина Васильевна, учитель русского языка и литературы
ГБОУ СОШ № 618 Приморского района Санкт-Петербурга

В последние годы в образовательной среде широко распространены тренажеры, которые служат как для совершенствования предметных умений и навыков, так и для развития важных психофизиологических качеств - скорости реакции выбора, внимания, памяти. Создание и использование тренажеров делает предметное содержание доступнее, нагляднее, выразительнее и дает возможность изменять режим обучения в зависимости от индивидуальных особенностей учащегося и уровня его подготовленности. Программа MimioStudio позволяет продемонстрировать принципы работы и возможности использования интерактивных авторских тренажеров, активизирующих мыслительную деятельность.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Чернова Нина Александровна, учитель
ГБОУ гимназия № 209

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках английского языка способствует активизации познавательной деятельности; повышению интереса к предмету; развитию навыков самообразования и самоконтроля у школьников; повышению уровня комфортности обучения; снижению дидактических затруднений у учащихся; повышению активности и инициативности школьников на уроке.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛИ BYOD (BRING YOU OWN DEVICE) НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Гвоздикова Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы
МБОУ "Международный образовательный комплекс "Гармония - школа 97" г.Ижевск

В статье рассказывается о внедрении и использовании модели BYOD (Bring you own device) в образовательном процессе. Автор статьи отвечает на вопрос: "Как модель BYOD (Bring you own device) изменила учебный процесс?"- и раскрывает преимущества модели BYOD перед использованием школьной техники.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ООР «АУДИОХРЕСТОМАТИЯ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПРЕДМЕТАМ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Михайлов Сергей Николаевич, доцент
Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена

В статье представлено описание использования мультимедийного контента открытого образовательного ресурса «Аудихорестоматия» на занятиях по предметам гуманитарного цикла.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ WEB2.0. НА УРОКАХ ПО КУРСУ ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Шахова Ирина Ивановна, учитель начальных классов
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №248 Кировского района Санкт-Петербурга

В данной работе рассматриваются возможности использования сервисов WEB2.0. в рамках преподавания курса ОРКСЭ в начальной школе.

 

Об актуальности использования ИКТ в работе современного учителя музыки

Лобанова Елена Александровна, учитель музыки
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 528 Невского района Санкт-Петербурга

В статье рассмотрены основные направления, тенденции, преимущества и возможности использования ИКТ в учебной и внеурочной деятельности современного учителя музыки.

 

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕГРАЦИОННОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

Красногорцева Татьяна Александровна, учитель
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №254 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга (ГБОУ СОШ №254 с углубленным изучением английского языка), Северо-западный регион

В данной работе рассматривается организация и проведение интегрированного урока «The table manners» по английскому языку и информационным технологиям.

 

Разработка мультимедийных пособий и их применение на уроках русского языка

Соснина Любовь Владимировна, учитель
МБОУ "Чекменёвская ООШ"

Известно, что на изучение орфоэпии в школе отводится минимум учебного времени, хотя уже с 4-го класса в тестах по русскому вводятся задания по этой теме. Очевидно, что нынешние дети стали меньше читать, у них, к сожалению, плохо сформирована культура пользования словарями, справочниками, энциклопедиями. С экранов телевизора все чаще звучит речь, далекая от литературной нормы… Ребята привыкли воспринимать информацию через слоганы и визуальный ряд. Всё это отражается на общем уровне развития школьников: многие общеупотребительные слова вызывают сложность при произношении. В 2012 году был запущен проект "Орфоэпия улыбается",который с большим успехом прошел апробацию. В 2013 году авторы придумали,разработали и внедрили в учебный процесс новое мультимедийное пособие "Зри в корень".

 

Творческие задания на уроках литературы

Васильева Анна Викторовна, учитель русского языка и литературы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 71

В работе представлен опыт применения ИТ при проведении уроков литературы, посвященных анализу стихотворений, рассказывается о новых формах творческих домашних заданий.

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ БЛОКА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАТИКИ.

Тоесева Марина Витальевна, учитель русского языка и литературы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение центр образования № 195 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Освоение ИТ – это компетенция учителя, которая позволяет осуществлять информационную и обучающую функции. Сотрудничество учителя информатики с предметниками, подчас сводится к обучению предметника пользоваться ИКТ. Это большая польза для образовательного процесса, но учитель информатики должен быть «проводником» в лабиринтах информационных технологиях и для педагогов, и для учащихся.

 

Элементы "перевернутого обучения" на уроках иностранных языков. (Из опыта учителей ИЯ гимназии 177)

Пискарева Анна Александровна, учитель английского языка
ГБОУ гимназия 177 Красногвардейского района

Рассказываем об опыте применения элементов "перевернутого обучения" учителями иностранных языков гимназии 177 города Санкт-Петербурга с целью активизации познавательной деятельности учащихся и формирования у них стремления к самообразованию.

 

 



 

 

 

График мероприятий конференции

 

26 марта 2014

ГБОУ Гимназия №209

 9:00 — 14:00  
Регистрация участников, выдача материалов.

 10:00 — 17:40  
Арена.

 10:00 — 18:00  
Малый зал.

 10:00 — 16:50  
Секционные заседания.

 9:00 18:00  
Выставка.

 

27 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 15:30 — 17:30  
Мастер–классы, третья волна.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

28 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 16:00  
Педагогический клуб сетевого взаимодействия.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика