Доклады секции «7.2. ИКТ-поддержка современных педагогических технологий»

MIMIO и интерактивные игры

Робертс Татьяна Анатольевна, учитель химии
Средняя школа № 318 с углубленным изучением итальянского языка

В своем выступлении я расскажу об использовании интерактивных игр, созданных с помощью программы MimioStudio. Игру, как активную форму обучения, можно использовать на различных этапах урока. Я же хочу подробно остановиться на внеурочном мероприятии. На протяжении нескольких лет мы с учащимися восьмых классов проводим интерактивную игру – соревнование во время школьной декады естественных наук. Такие игры активизируют не столько самостоятельную творческую деятельность учащихся, сколько развивают коммуникативные навыки и поднимают командный дух учащихся, работающих в группе. Все это приводит к повышению мотивации обучения такому сложному предмету как химия.

 

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА: ОБУЧАЮЩАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА «HAPPY WINNER»

Гусев Яков Дмитриевич, учитель
ГБОУ СОШ 324 Курортного р-на СПб

Разработанная, как пособие по английскому языку, «О, счастливчик» (английское название «Happy Winner») оказалась универсальной программой, которую можно рекомендовать для широкого использования в образовательных учреждениях и для самостоятельной работы учащихся, а также для организации досуга школьников ввиду ее занимательности. Рассказ о возможностях программы с демонстрацией.

 

ДИСТАНЦИОННАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

Печерина Светлана Владимировна, учитель ИЗО и черчения
ГБОУ гимназия №524

Постановка целей и задач для дистанционного проекта, актуальность интеграции, инновационные технологии, позволяющие реализовать проекты, взаимодействие предметов разных областей в проекте.

 

ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ В ЦЕЛОСТНУЮ СИСТЕМУ ЗНАНИЙ ПО РАЗНЫМ ПРЕДМЕТАМ

Крамарова Светлана Юльевна, учитель русского языка и литературы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 58 Приморского района Санкт-Петербурга

Часто знания детей по предмету остаются лишь в рамках этого предмета. Школьникам даже не приходит в голову использовать их не только в жизни, но даже на других уроках. Представляемая докладчиками интерактивная литературно-краеведческая игра может стать примером одного из способов приведения знаний из разных областей в единую систему, а также объединения нескольких школ в единое образовательное пространство.

 

Интерактивные игры на уроках художественно-эстетического цикла

Пулова Марина Юрьевна, учитель изобразительного искусства
ГБОУ СОШ №291 Красносельского района Санкт-Петербурга

В работе представлен опыт использования авторских интерактивных продуктов в профессиональной деятельности учителей предметов художественно – эстетического цикла. Примеры активных форм эффективного обучения при помощи современного высокотехнологичного оборудования, позволяющего при минимальных затратах получить максимальный результат.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Дедова Татьяна Альбертовна, учитель информатики
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОЛЛЕДЖ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 1»(СПб ГБОУ СПО «КОР №1»)

В статье рассмотрены возможности организации обучения на примере коллективной проектной деятельности. Предложена методика организации данной формы работы.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ РЕДАКТИРОВАНИЯ И ВИДЕОМОНТАЖА, А ТАКЖЕ ОБЛАЧНОЙ СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ GOOGLE DRIVE ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА - РОЛЕВОЙ ИГРЫ В 8 КЛАССЕ

Семенова Марина Леонидовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель английского языка
ГБОУ СОШ № 254 с углубленным изучением английского языка Кировского района Санкт-Петербурга

Использование компьютерных аудиопрограмм и средств Adobe Master Collection CS4, а также облачной системы хранения данных Google Drive позволило учителям английского языка и математики интенсифицировать учебный процесс и повысить мотивацию учащихся. В результате учащиеся усовершенствовали свою коммуникативную компетенцию и расширили лингвистический кругозор и лексический запас.

 

Раскрытие творческого потенциала учащихся через использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе.

Драчкова Ольга Вячеславовна, учитель начальных классов
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 35 г.о. Самара

В тезисах доклада описывается опыт работы учителя начальных классов с использованием информационных компьютерных технологий: обучение детей созданию презентаций, мультфильмов, о разработке дистанционного курса для ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ВЕБ-КВЕСТА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Ключева Елена Евгеньевна, Заместитель директора по ИКТ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей №378 Кировского района Санкт-Петербурга

Описывается использование технологии веб-квеста для формирования универсальных учебных действий у учащихся основной и старшей школы.

 

 



 

 

 

График мероприятий конференции

 

26 марта 2014

ГБОУ Гимназия №209

 9:00 — 14:00  
Регистрация участников, выдача материалов.

 10:00 — 17:40  
Арена.

 10:00 — 18:00  
Малый зал.

 10:00 — 16:50  
Секционные заседания.

 9:00 18:00  
Выставка.

 

27 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 15:30 — 17:30  
Мастер–классы, третья волна.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

28 марта 2014

РЦОКОиИТ

 10:00 — 12:00  
Мастер–классы, первая волна.

 12:30 — 14:30  
Мастер–классы, вторая волна.

 16:00  
Педагогический клуб сетевого взаимодействия.

 10:00 13:40  
Выездные семинары в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

 

 

 

 

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

Оргкомитет конференции

Телефон: (812) 576-34-50
Электронная почта: conf@rcokoit.ru
190068, С-Пб, Вознесенский пр., д. 34-а

Подробнее

 

Яндекс.Метрика